27 апрель 2016
1 134
0

Лотки для дренажа железных дорог

Лотки для дренажа железных дорогОдним из самых широко используемых материалов для строительства является бетон, который применяется при строительстве самых различных объектов.

Материал этот представляет искусственный камень, изготовленный из цементирующего элемента, щебня, песка и воды. Бетон отличает большая прочность, но он не справляется с сильным растяжением. Для решения этой проблемы прибегают к включению в материал металлических элементов.

Различные предприятия специализируются на изготовлении армированных бетонных элементов для разных целей.

Этот элемент очень важен, и нарушенный порядок его установки или невыполненные требования производственных и эксплуатационных норм грозит привести к сильному повреждению полотна железной дороги. Потоки воды, появляющиеся после выпадения обильных осадков или таяния снегов, размывают землю на путях и часто затапливают места стрелочных переводов. Поэтому без элементов дренажа могут появиться трудности при использовании путей, что, в свою очередь, ведёт к отставанию составов от графика или даже к аварийным положениям.

Стало быть, дренажные лотки - это особые конструкции, их использование прописывается и рассчитывается проектной документации. Выбор деталей производится соответственно ожидаемому объему потоков воды на поверхности. Этот тип лотков различается глубиной, размером и формой, все вариации прописаны в соответствующем нормативном документе.

Такой тип дренажных лотков обладает большой прочностью и хорошей устойчивостью к внешним воздействиям, поэтому может применятся в условиях очень низких температур.

Использование междупутных дренажных лотков во много раз удлиняет срок эксплуатации железнодорожных путей. Большим плюсом междупутных лотков является функция самоочищения.

Добавить комментарий